Гарантийное обслуживание изделий:

Гарантийное обслуживание производится в течение 18 месяцев со дня покупки.
Претензии к внешнему виду и комплектности не являются предметом гарантийного обслуживания, а принимаются только при покупке изделия.
Гарантийное обслуживание производится в случае обнаружения скрытого брака изготовителя в изделии или отдельных его частях.
К дефектам мебели не относятся:
- незначительная разнооттеночность цвета и рисунка на деревянном декоре и ткани, обусловленная особенностями структуры материала.
- складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающих после снятия нагрузки и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

Изделие не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:
- нарушение правил эксплуатации;
- при наличии следов механических повреждений;
- несоблюдение условий хранения мебели;
- постороннее вмешательство с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции;
- истечение гарантийного срока службы.

Гарантия на изделие не распространяется при отсутствии даты продажи, печати или штампа и подписи продавца в гарантийном талоне.